фантастические твари и охота на них IV

части [0] [1] [2] [3] [4] [5]

Нам надо было встретится на какой-то подмосковной заправке; на какой?… да не бери в голову, я вызвала тебе такси до нее. Вот ссылка на машину, там время когда она подъедет. Такси было вип или люкс, какой-то дорогой категории, так что когда меня довезли, то пришлось отдать почти все свои деньги, около 4х тысяч рублей, интересно чтобы было если бы денег в кармане не хватило… на заправке конечно же никого не было.

Ольга купила две мои работы, но сказала, что для завершения сделки нам надо встретится с хозяином, чтобы одобрил… просто формальность. Она приехала через 15 минут на машине с водителем, извинилась, всучила мне пятитысячную бумажку, за такси и мы полетели куда-то на юго-запад от Москвы. не доезжая до Серпухова ей кто-то позвонил, и после недолгого разговора она сказала: планы меняются, нам надо заехать на бал к Сатане, показала новый адрес водителю и мы поехали обратно в сторону Москвы.

— На бал к Сатане?
— как у Булгакова в Мастере, там будет одна персона которую я уже давно за ушко поймать не могу… это быстро… у них шампанское… ты художник, тебе понравится этот паноптикум.

мы свернули в какую-то уездную слякоть, как мне кажется не доезжая до Подольска, и покружив по улочкам с деревянными домиками въехали на территорию какой-то усадьбы.

«Маргарита» не была ни голой ни рыжей, что нормально для промозглого декабря: нас по очереди поприветствовала азиатка, величественно непроницаемая для моего европейского взгляда. На ней было в светлое платье в пол с открытыми плечами … «Маргарита» обратилась ко мне: Stasys, вы научились тонко чувствовать состояния природы, в ваших руках магия и фотография сплавились в единое не имевшее до сего момента названия, obscurealism, подземная выставка «напряженное созерцание» была наиболее значительным художественным событием в Москве 2015… мне хотелось прервать, покраснеть, извиниться и сбежать… но я понимал что это такая игра, так что спокойно смотрел в глаза хозяйке бала, а чтобы слова не сильно на меня действовали стал их считать; перспектива сместилась, и я понял что «Маргарита» как будто вычитывает мои достижения из некого незримого текста… на 53ем слове она не то чтобы замялась, скорее в ее речи появилась некая эмоциональность: то как вы воровали яблоки близ таможни об этом слагают песни в 3х мирах… и потом тише: так это были вы! я понял что надо кончать поднялся ещё на одну ступеньку и наклонившись прикоснулся губами к руке «Маргариты»… рука оказалась мягкой и теплой.

моя спутница просто обняла «Маргариту» и они о чем-то пошептались, потом мы вошли в зал: подожди меня здесь, 20 минут, максимум полчаса не бойся потеряться, я тебя найду.

Я побрел вдоль стены зала завешанной портьерами, и чуть не налетел на какого-то старичка:
— Громобой, представился старичок, астролог, консультировал КГБ СССР..
— Стас, художник, воровал яблоки напротив таможни
— O, это честь познакомится с вами
я хотел расспросить астролога про его роль в распаде СССР но он начал пятится потом схватил кого-то за локоть и пара растворилась в толпе.

блондинка в красном пиджаке рассказывала группке гостей о том как столкнулась в коридоре моссковской гостинницы с Рамзаном Кадыровом, и как она вся затрепетала от страха и желания иметь от него детей, ноги ее перестали слушаться, и кто-то силой утащил ее с дороги великого человека, а то кто знает… тут-же маленькая женщина в облегающем костюме черной кошечки говорила как тяжело найти приличный садик для котят… мурр… Какие-то мужчины разговаривали про бои быков, но когда я попытался подойти поближе замолчали и пошли прочь.

Центр зала был хорошо освещен, но вдоль стен завешанных портьерами и среди колонн поддерживающих хоры стоял сумрак, я заглянул за тяжелую занавесь там был широкий коридор куда я и нырнул.

В следующем зале трое молодых чертей играли в «камень, ножницы, бумага». Трое голых, только на ногах «берцы» без шнурков, лысых, красных как киноварь, по виду, подростка, играли в «камень, ножницы, бумага». Я остановился у стенки и наблюдал зачарованный. Проигравший стряхнул «берцы» и лег на пол, потом привстал и перелег чуть ближе ко мне… а двое других стали заворачивать его в ковер, голова жертвы оставалась снаружи. Черти схватили и потащили ковер в темный угол, потом один из них обернулся, поймал мой взгляд и как-то немного жалостливо спросил: может поможешь, а?

совместными усилиями мы поставили рулон в угол, так чтобы не упал, и не съехал по стене, причем ноги жертвы были где-то в полуметре от пола, он как бы висел в ковре, от взглядов рулон был скрыт тяжелой тканью которой в этом зале так-же были завешаны все стены. я так и не решился спросить что это сейчас было. Пока меня воспринимают в этом доме как само собой разумеющееся никакой опасности нет, но кто знает что будет если начать задавать вопросы об очевидном.

вернулся в зал, Ольга почти сразу нашла меня, и мы уехали. я рассказал о молодом черте завернутом в ковер и спросил что все это значило… солдатики работающие в усадьбе выясняют кто из них более мужчина-воин: кто дольше в ковре простоит, кто с ожегом на предплечье будет ходить как ни в чем не бывало и так далее, обычные подростковые загоны… у выживших, к свадьбе обычно проходят.

Добавить комментарий