уступая обстоятельствам I

0

Трижды приходила к солдату смерть и трижды он ее посылал: сперва грызть молодые дубки, потом ломать зубы об малых детушек, потом косить скорбных вдовушек. Я услышал эту скажу в возрасте четырех или пяти лет от какой-то старухи. В промежутках между разговорами со смертью солдат совершал разные действия во славу своего царя или наоборот.

1

Старые убогие советские дачи для «простых людей», холодные бараки и несколько стоток вокруг, малина, смородина, да несколько умирающих яблонь на участке. Весь поселок предназначался под снос, чтобы на освободившейся территории построить дорогие коттеджи. Я взял камеру и поехал погулять в опустевшем поселке. От главной улицы поселка тянулись тропки зажатые между заборов, лабиринт тропинок, между глухих заборов… в которых конечно же были дыры. Поселок ломали с другой стороны, а здесь было безлюдно и пыльное запустение дач пока не было нарушено: стекла в окнах как правило были, на столах чашки, в шкафах пустые стеклянные банки и старые журналы. Если мародеры и прошли по этим домам, то это были очень тактичные мародеры.

Выбравшись с одного участка на дорожку между заборами я подумал, что это похоже на узкие улочки в средневековом городе, где было так тесно что две дамы в пышных платьях не могли разойтись… а вылезая со следующего участка, что тропинки похожи на проходы между могильными оградками на кладбище.

— эти дачи похожи на водяную траву которую колышет медленная река в жаркий полдень
я обернулся, в нескольких метрах от меня стоял мужчина чем-то похожий на доктора
— … и в этой траве стоят щуки поджидая свою добычу!
— вы поэт!
ответил я несколько нервно, меня задело, то что не услышал как он подошел
— да, помимо всего прочего я поэт, но известен не этим… меня называют Сатана
я дернулся, потому что помимо всякой логики поверил ему, сердце бешено колотилось, мне потребовалось пара минут чтобы успокоится, все это время он смотрел на меня с легкой улыбкой. Если бы меня хотели съесть, то давно уже съели, съели бы до того как обернулся, и значит все эти душевные страдания не имеют значения, если же меня не хотят сьесть… посмотрим что будет.
— Чье это тело?
я хотел спросить «чего от меня надо», но помимо воли задал этот вопрос
— Не знаю, просто здоровое, красивое тело. инструмент, я его потом отпущу.
— чем я могу быть полезен?
тут я сознательно смягчил «что от меня надо»
— мне? ничем. Я не вербую последователей среди взрослых. Только дети могут предаваться злу искренне, не ища выгоды для себя.
и тут я опять задал вопрос как не из себя:
— кто сильнее кит или слон?
— тот с кем буду я, тот и сильнее.
сказало тело похожее на доктора, повернулось и пошло прочь по тропинке между заборов.

уступая обстоятельствам, продолжение

так-же этот рассказ вошел в в цикл «фантастические твари и охота на них» читать дальше: [0] [1] [2] [3] [4] [5]

Добавить комментарий