Увеличение времени сушки на проход при печати улучшает тени не только на бумагах без покрытия, но и тонких (иногда дешевых а иногда и нет) принтерных бумаг. То есть я об этом знал но как-то не использовал на бумагах, только на пленках, которым некуда впитывать. В общем теперь у меня новое хобби, напечатать меееедленно и перепрофилировать все бумаги, на которых есть претензии к теням.
и… все это ложится в некую прогрессию: для того чтобы «фотография была исскуством» надо чтобы обьектив и камера были тяжелым, в маленький обьектив исскутсво не пролезает, а от маленькой камеры большой обьектив отламывается… и чем большее искусство хочется поймать тем тяжелее камеру на себе тащить. Всем известно, что лучшая, наиболее художественная, проявка длится долго: или это гомеопатическое разведение проявителя, или вообще оставить проявляться в холодильнике на ночь, или проявлять в чае … или все вместе. При печати лучший лит получается если лист бултыхается в проявителе больше часа, отдельные сильные духом оставляют проявляться до утра… и вот печать на плоттере со скоростью погонный метр 2.5 часа (сушка 10 секунд на проход головки) прямо совсем из этой серии… почти лит принт, почти закат лун юпитер в мануальном режиме.