Как прошла ярмарка WIN WIN 3


в этот раз стенд я собрал так себе… так что увы…

в целом для меня ярмарка прошла хорошо… мой стенд был сразу напротив входа в зал винтажа. в субботу это играло мне на пользу: люди заходили и сразу шли ко мне; но в воскресенье что-то изменилось и посетители обходили зал с другом направлении, а когда я говорил «ну что-же вы, подойдите ко мне» отвечали: «у вас очень интересные картинки и мы подойдем к вам кода пройдем круг»… и не подходили, я специально отслеживал… это как вода в сливе ванны закручиваться или в одну сторону или в другую… сказалось на выручке… торговать под маятником Фуко едрить его…

была пара посетителей: «бабушка», потом некий молодой человек, которые зайдя в зал, вдумчиво пересмотрели все, что у меня было, что-то купили, потом со словами кроме вас здесь смотреть нечего ушли из зала… с это и приятно, и смешно, и грустно немного, грустно быть самым лучшим ;) не с кем в песочнице играть.

ну и конечно же были те кто «у вас все очень депрессивно», а «почему вы цвет не любите» ну и так далее, ничего нового они мне в этот раз не сказали.

На удивление редко задавали страшные вопросы «Это у вас монокль?» и «Это у вас пинхол?»… хотя был один (или одна? теперь я понимаю почему в искусстве нет гендера, запоминается сказанная глупость, а не пиписька) упорствующий в пинхоле «нет, но это же у вас пинхол!», «я тоже снимаю на пинхол» … хорошо что была Саша в другом концу зала я показал на ее работы и сказал вон там пинхол, а здесь чудо.

кстати услышал один новый «глупый» вопрос, а может не такой уж и глупый: «сколько времени вы тратите на то чтобы сделать одну картинку» … я растерялся, сказал что много и попытался показать на пальцах насколько много :) ну вот нужен на этот вопрос готовый четкий ответ… и я уже начал рассказывать о итерационном приближении к идеальному резьльтату, куче проб отправленных в помойку… но потом внезапно выяснилось что спрашивают меня про выдержку с которой сняты картинки .. а выдержка от 1/2 до 1/30 секунды как правило.

Была пара бесед с забавными дизайнерами интерьеров. Первые, расспросив о тиражах, возможных форматах и прочем, сформулировали следующее: мы хотим от вас эксклюзив, с ограниченным тиражем, напечатанный на премиальных носителях, чтобы эти работы были у вас готовые и у нас в каталоге и когда клиенту потребуется мы бы у вас забирали… да еще мы немного говорили про скидки … я сказал нет, меня такое не устраивает, меня вообще дизайнеры интерьеров и продавцы диванов не устраивают … кстати про размер мы не разговаривали, я сказал что мои оригиналы 40×40см, и некоторые работы я печатаю больше 60×60/80×80 … ну это к тому что хранить больше чем 50×60см у меня сейчас на получается… если вы запутались в моих рассуждениях: они хотели эксклюзив, и чтобы этот эксклюзив ждал когда и если они захотят купить … и подешевле… я вежливо но твердо объяснил что они не правы

вторая дамочка дизайнер интерьеров задавала правильные вопросы, у меня осталось смутное впечатление что мы с ней уже общались на одной из ярмарок, или это просто архетип дизайнера интерьеров не равнодушного к фотографии… и тут я стал задавать ей вопросы: как часто она работает с фотографией, с авторской фотографией, не с классикой а с той у которой есть живой автор… и выяснилось что ее работа с фото заключается в том что она покупает фото на стоках и отдает дизайнеру который их делает более абстрактными (а это вообще законно?) и что у нее нет и не было задач под мои работы… хотя может быть я что-то где-то не так понял.

что забавно ни одна из них не знала Иру Клименко и не слышала о «Фото декор маркет» , с которого начались мои ярмарки… и то-ли это представители какого то другого мира, то-ли мир настолько цикличен, а я имел несчастье сохранить память о прошлом цикле (эроне)… я как те русалки которые сидя у трона морского царя представляют себе моряков диковинными чудовищами из других агрегатных сред… как и русалки, я не верю в подкранового монстра, и то что дизайнеры интерьера работает с фотографией.

мне повезло и прямо напротив меня был стенд широко известной в узких кругах чайной лавки «мойчай.ру», где поили вех желающих чаем, посетителей за денежку, мне предложили бесплатно налить, но то я был выпивши кофе и не хотел мешать, то они заваривали пуэр с сайгандайлей (я бы не стал пить такую комбинацию) то у них был покупатель то у меня… в общем за два дня я так и не попробовал их чай …

в ярмарке участвовала художница из Новосибирска Янина Болдырева (facebook, инстаграм: @yaninaboldyreva) я был очарован некоторыми ее работами, задевали они что-то такое, что ничего больше в мире не задевало… развиртуализовались… я дал ей серый и серебряный маркер (вынул рояль из кустов) и она немного порисовала на паре моих холстиков… вот такой двойной подарок: познакомится в реале и получить картинку ;)

Утром воскресенья, пока не было посетителей, я пробежался по другим площадкам, эта ярмарка была в 3х или 4х локациях: там где раньше был передвижник, в сводчатом подвале, было странно, странно и пустынно, а кафельные стены вызывали у меня ассоциации с фильмом «ночной портье» , когда я там был, покупателей почти не было… торговая площадка в галерее напротив передвижника, его новой локации, была очень плотной и оживленной, у меня складывалось впечатление балагана и праздника…

пачка картинок с ярмарки лежит в облаке, ну и будет лежать как минимум месяц

ну и стандартные беседы: сколько стоит эта работа: 15тр, ой классно, но это чуть больше чем то что я собиралась потратить… хорошо а сколько ты собиралась потратить?.. 10тр… ок если она тебе действительно нравится забирай за 10 э… ну… наверное я все-же откажусь. Вы что-то ищете? я ищу что-то побольше и подешевле в подарок… вот есть постеры за 3тр… не это слишком дорого и не такие они большие…Сколько стоит эта работа? 15тр … вы не правы, ваши работы должны стоить сильно больше… и лекция о ценообразовании минут на 10… да эта работа стоит дороже, но я назвал такую цену только ради ваших прекрасных глаз… я вообще ничего покупать не собиралась… покупает открытку за 300р

я брал с собой довольно много лита, оригиналов, причем часть из них была не для продажи… они были убраны и показывал я их только тем кому надо было показать: в первый день троим, и во второй… мой лит (lith print) вызывал острое непонимание у зрителей… ну начать с того что мне не верили что это черно белая серебряная печать… кто-то увидел пожар в джунглях…


это мне показывают родство моего лита (это открыточка репродукция) и вареной толстовки … а ведь действительно есть какое-то родство. у меня купили несколько маленьких открыточек, репродукций с того лита который выставил на продажу… но в челом сложилось впечатление, что «лит» зрители не понимают.

так же у меня была с собой пачечка цианотипок, их я показывал за все время кажется только троим, ну… когда кто-то упоминал цианотипию… вообще я не вижу места в свой душе для цианотипии… до 2020 года не особо умел печатать и не понимал, сейчас умею печатать но все равно не понимаю, но это тема для отдельной беседы.

надо прекращать писать… если вспомню что-то особо интересное напишу отдельно.

Добавить комментарий