бракованный экземпляр: послевкусие

текст о бракованном экземпляре традиционно вызвал живой отклик… например мне материно сказали что сдадут меня в роскомнадзор… я сперва испугался а потом посоветовал написать ещё и в спортлото… по поводу того похожа ли кошка с содранной шкурой на кролика без шубки тоже были вопросы. Особенно меня порадовала такая рефлексия: это отвратительно и поэтично, я ничего не поняла… как хорошо что у этой сказки счастливый конец!

Эпигрофом для этого текста хотел взять:

После смерти я выйду за город, который люблю,
И, подняв к небу морду, рога запрокинув на плечи,
Одержимый печалью, в осенний простор протрублю
То, на что не хватило мне слов человеческой речи.
Сергей Гандлевский, Стансы
но… не взял, не хотел смещать внимание куда-то вне своего текста… но… во многом текст если не вдохновлен то спровоцирован стихотворением СГ.

среди глупой рефлексии нежных читателей я получил один злобно истеричный вопрос «ты сам-то понимаешь что актуализируешь в своем наркоманском высере!» вот на него попытаюсь ответить, хотя бы частично.

Поскольку этот «наркоманский высер» писался последний год, то вот пара стихов которые связанны с ним как сообщающиеся сосуды [колодец] [на поверхности бутылки] будь я чуть более успешен в этой охоте, текста бы не было, а были бы ещё 2-3 стихотворения… но нет, отпускаю.

однажды катаясь на МЦК (тихий транспорт можно разговаривать) ко мне подсела маленькая девочка, дошкольница, и рассказала сказку про «грибы лихоборы», потом какая-то тетка нашла эту девочку и наругала, за то что говорила с незнакомым дядей про грибы… но девочка успела рассказать историю которую я показываю вам и кстати «пики точены, да хуи дрочены» в ней были… в ее пересказе выглядело: как если войдешь в одну дверь то порежешься много много раз, а если в другую, то там противные змеи из человеческого мяса.

про Вия… давным давно я ехал в поезде дальнего следования, с нами в купе ехал «боевой маг» — клоун который развлекал всех магическими байками, которые то-ли вычитал где-то то-ли сам походу сочинял… в общем его магия была э… низкая магия… например увидив в вагоне таракана, это был очень грязный поезд «мурманск — адлер», маг начал рассказывать, как «мировое жидовское покровительство» подсылает к нам тараканов, чтобы шпионить, подслушивать наши разговоры и… что в момент когда мы таракана убиваем, в этот момент образ Георгия Победоносца снисходит на нас… с тех пор я на герб Москвы без внутренних конвульсий смотреть не могу.

Среди всего что он говорил была интересная мысль, что нельзя смотреть в огонь, потому что те кто живут с той стороны огня питаются нашим вниманием, кушают какую-то невообразимую часть нас и взамен скушанного вкладывают что-то с той стороны… столь же невообразимое. вот пейзажи летящие за окном это тоже огонь, но если с саламандрами мы слишком далеки то духи воздуха это почти такие-же как мы и из-за этого могут возникнуть неприятные взаимозависимости. А потом без перехода рассказал как Гоголь читал огню второй том и скармливал прочитанные листки потому что Вий его об этом попросил.

Про девушку скатанную в шар: давным давно, чуть ли не в прошлой жизни я участвовав в беседе, с одним восточным мудрецом, взаправдашним, в чалме из марли и бородой почти до пояса. И вот он сказал что если Алах решит скатать его в шар, то не стоит в молитвах объяснять что эта форма не подходит мудрецу и учителю, и вообще лезть с убогими человеческими представлениями о себе. Потом уже будучи фотографом работая с журналами я общался с одним коллегой, он описал одну модель ее пластичность и артистичность как-то так: Бог ее создал в виде шара, и мы можем слепить из нее все что угодно, она способна на время схемки отказаться от себя, чтобы потом на утро вернуть себе исходную форму идеального шара.

про «перетягивание лисы» я пожалуй не буду писать, чтобы оставить хотя бы каплю интриги и недосказанности.

Добавить комментарий