транглюкация как она есть

Пока я показывал милые пикториальные (мутнореальные) пейзажики все были довольны… были конечно особо душевно здоровые, кто их не принимал, но обычно я в такие низы мира не спускаюсь и со слепыми на всю голову не общаюсь… стараюсь не общаться.

но с проектом «от эмманации до трангюлкации» все сложно, многие из тех кому мои картинки до этого нравились недоумевают… хотя многие из них фотографы, чего ещё можно ждать от фотографов?.. я дважды или трижды слышал комментарий, в духе: ой как ты здорово над ними/нами всем простебался… Но появились другие зрители, те кому чем страньше тем интереснее, пофигу на авторское высказывание… и если первые в силу привычек или не гибкости не могут пробиться через форму, то вторые восхищаются формой и не могут пойти дальше.

как же все это грустно… причем даже те, кто вроде бы хорошо восприняли работы, не могут о них говорить… то есть могут, но я вижу в этих словах только свое отражение, отражение моих слов, но не изображений.

Все эти люди считают что я делал работы в проекте исходя из каких-то простых психологических мотивов, то есть отказывают мне в праве назвать это творчеством… отказывают в праве называть это серьезной работой… в связи с чем я всерьез задумываюсь переименовать проект в «дегенеративное искусство». Вот что об этом писал в википедии Адольф Гитлер:

Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. не имеют ничего общего с немецким народом. Потому что все эти термины ни стары, ни современны, но они являются лишь искусственным производным людей, которым Господь отказал в таланте истинно художественной одарённости и вместо неё одарил их даром болтовни и обмана… Говорят, что эти художники не так видят, как другие. Я здесь посмотрел некоторые из присланных картин, и должен признать — некоторые из них действительно написаны людьми, видящими «наизнанку» … Я не желаю вмешиваться в спор, действительно ли указанные лица так чувствуют и видят или нет, но я хочу во имя немецкого народа запретить то, чтобы вызывающие жалость несчастные, которые страдают острым расстройством зрения, плоды своего болезненного видения пробовали навязать окружающему миру или даже пытались возвести это в ранг «искусства».

В той или иной форме подобную риторику я слышал в отношении своих работ, и услышу вновь… меня интересует только одно… должен ли я, после того, как будет произнесен кодекс, прибить фашистскую гадину?..


фото (с) Сергей Бобков

вот так «от Бытия к Откровению» зашифрованное в «от эманации до транглюкации» дошло до своего истинного финала, до «дегенеративного искусства». Ах да этот проект о том как задалбывает художника незамутненные зрительские интерпретации… можно сказать что цель сделать незамутненному зрителю больно.

и да эти работы, работы с дыркам, были только малой частью экспозиции, самой сложной для меня в представлении, я пытался воспроизвести вот эти свои старые фотографии с девушкой…

чтобы были такие-же как с девушкой, но только без девушки, на мой взгляд реализация поучилась на 3+ (или 4-) …- я надеялся что мне кто-нибудь поможет оформить эти работы к выставке, но все знакомые художники/дизайнеры рожали горы идей и отваливались, или предлагали какую-то совсем «деревянную» реализацию. В конце я все сделал сам, сделал то что сделал просто потому что работы уже были напечатаны, дырки вырезаны, и надо было хотя бы что-то с делать.

продолжение, может быть, по следует.

Добавить комментарий