В процессе подготовки в к выставке «напяженое созерцание» (была в Москве год назад) меня очень сильно «колбасило». И часть моих страданий была как раз связана именно с выставкой, с тем что приходилось местами делать что-то такое что я делать не хотел или хотел но не так… в подробности вдаваться не хочу. Сегодня, с утра, искал некие бумажки и нашел свои записки которые писал работая над проектом, все это было записано в блокнотике с надписью на обложке «большая телега»… и так «большая телега»
большинство тех кто их смотрит картинки думают что будут жить вечно.. это проблема зрителя но не автора. если зритель видит свою смерть, значит автор корректно шел за видением, не зная куда оно приведет.
Мне тесно в фотографии, но в живопись не пускают
Эти картинки скорее магический артефакт, нежели искусство
Я не знаю что такое искусство
не знаю кто мой зрительирония в названиях и как к ней относится?
нужны ли названия, нужен ли зритель?непостижимое в пространстве логоса
(это я внутренне полемизирую с Колосовым)плету кружева, заплетая в них свое намерение
хорошая работа прозрачна и потому не виднакричать в подушку, искать дыры в звуке
работы близки пикториализму,
асимптотически к нему приближаются.шифрование пустоты
на вопрос «где снята эта фотография?» надо отвечать: не знаю ее в фотоаппарат ветром надуло.
другая версия: оно пытались тайком пролезть через объектив и застряло.
(для тех кто не знает «ветром надуло» — эвфемизм непорочного зачатия)неба и зрелеищ
велика доброта господина а отступать некуда
Название сайта: магазин сновидений
Новости хорошие, но не правда
оба кувшина были наполненны пустотой
Я не художник(фотограф), просто я делаю что должно
сундук с балдахиномдруг с другом мертвецы могут говорить
но не используют знаки препинанияя слыхал, раньше мир был совсем другим
фотоаппарат сдавливает и деформирует свет
Неправильно все что делается, и надо бы поправить, да не можно
дарите людям пустоту
сон сна.есть добро и есть зло, и я на правильной стороне
есть зло и есть глупость, и я на правильной сторонео фотографической технике, и технодрочерах на выставке:
Один человек сказал Ардабили:
— Поразительные вещи, которые рассказывают о беседах Мастеров с учениками, способствуют моему сердечному просветлению. Но одно мне не ясно.
— Что же именно? — спросил суфий.
— Вы рассказываете о поступках, но далеко не всегда об обстоятельствах, в которых они совершаются. Иногда вы говорите об обстоятельствах, но опускаете имена участников. Подобные пропуски весьма далеки от традиционной пунктуальности летописцев.
Ардабили сказал:
— Мой обворожительный друг! Если бы я явил вам ангела, было бы вам необходимо знать, откуда именно он взялся? Или если бы я стал учить вас пить воду из бокала, разве мне обязательно надо было бы говорить: «Смотрите, вот так пьёт воду султан Хорасана»? На вопросы, подобные вашему, существуют ответы, но они не для невнимательных.Мои работы красивы, но эстетическая составляющая никогда не была для самоцелью
альтернативный текст анонса выставки:
В выставку вошли пейзажные работы 2007-12 годов, которые Г. М. Колосов отобрал по неведомым критериям и расположил в последовательности, нарушающей авторскую логику, тем самым создал то, для принятия чего потребовалось все мое смирение. То, что для меня было речью, стало узором из костяшек для игры в маджёнк, красивым и загадочным. Наверное, что-то подобное чувствует Творец когда ученые создают на долю секунды очередной, новый, трансурановый элемент.новый день конечно наступит сам по себе,
но для надёжности его всё-же стоит намеривать.Картинки для разделения полушарий
грязное искусство апеллирует к мистике/волшебству/сказкам, чистое само является сказкой и волшебством