«напряженное созерцание» и кроличья лапка

Когда на базаре продают тушки кроликов, обычно оставляют лапку с мехом чтобы покупатель сам удостоверился в том что это кролик а не кошка.

Среди картинок которые вошли в экспозицию выставки «напряженное созерцание» есть одна снятая «резкой оптикой», причем резкой оптикой зажатой до f/22 — дык! пойзаж. Ее выбрал Колосов, она рифмовалась с другими моноклистыми картинками и вообще получалось что из песни слово уже не выкинуть. Сперва я очень переживал/комплексовал по поводу этого выбора. Если бы выбирал я сам то такого сочетания никогда бы не случилось, но что сделано то сделано.

Показывая картинки из нашего с Колсовым проекта, сперва в листах потом на стенах, с удивлением обнаружил что резкая картинка ни как не выделяется среди сорока с чем-то картинок снятых моноклем, ни кто не заострял на ней внимание. На открытии мне задавали вопросы о том какими моноклями я снимаю, какое фокусное и вот эта резкая картинка стала для меня той самой «кроличьей лапкой» доказывающей что дело не в технике. Эта картинка как бы показывает что «я так вижу» а не «так видит монокль», этакое не словесное доказательство того что техника вторична.

Добавить комментарий