Вчера знакомый постучался в скайп, с просьбой подержаться за камеру большого формата. Слово за слово был упомянут Бучер (Clyde Butcher)… я сказал, что Бучер мудак и фотки у него соответсующие… больше у меня не просили подержаться за большой формат.
Босх, центральная часть триптиха Искушение Святого Антония.
Мне так-же стремно в мире как св. Антонию на картинках Босха.
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Получается что я (человек, автор, фотограф, пейзажист) могу высказывать только положительное мнение о чем бы то ни было, и в мире нельзя жить без медоносного взаимного вылизывания. А как следствие можно творить любые мерзости и пока на лице улыбка пока говоришь вежливо. Если отбросить этическую составляющую, отказ от «негатива» сжимает диапазон возможного воспринимаемого, уж фотографы должны это понимать.
Перед нервными читателями наверное надо извиниться за слово «мудак» — это короткий способ дать понять что Бучер не может быть для меня авторитетом, а так-же избежать споров почему это так. В противном случае пришлось бы спорить о том почему я не принимаю мнение того у кого «рожа шире и борода гуще»