Культур-мультур

На той неделе совершил культпоход по московским выставкам и опять меня всё жутко разочаровало, наверное чёрно белые американцы из галерее класической фотографии были случайным исключением.

1. Кристофер Беркетт в галерее классической фотографии — его картинки это непомерно раздурые обои для windows. Цветастые и тупые, выставка воспринимается как личное оскорбление, как оскорбление вкуса. Да наверное, эти картинки пригодны для того чтобы закрывать «дыру на обоях» в неком офисе, но чур меня. Возможно автор лапочка, а выставка воспринимается так потому что её так собрали э… куатроры, не знаю и знать не желаю. такое ощыщение что ценность его работ только в непомерных трудозатратах на их создание камера 8*10″ c объективами до 1200мм и сложно-маскированная печать на цибохром… да можно потрепаться о технике если картинка есть но картинки то и нету — посредственный любительский уровень…. про себя автор пишет — фигвое зрение с рождения, неуч, посетил пару мастер классов.
Кстати никто не задумывался что пейзаж 8*10″ c кучей линз одна из которых 1200мм может сниматься не далее чем в 150 метрах от машины, ну это я так… отрежем отрежем мы лётчику ноги, не надо не надо, я буду летать.

2. Ручная печать: Петербургская школа фотографии в галерее фотографера на Винзаводе — как-то всё скомкано и смутно, тесно и вообще. Взгляд отдыхает на фотографиях Евгения Мохорева и парочке маленьких 13*18 амбротипов (я постоянно боюсь неправильно написать это слово :-) всё остальное… интересно уму но не сердцу, то есть я бы с удовольствием побродил вдоль стены с фотографиями каждого автора но восприятию сложно смотреть на 2-3 «выпендрёжные» работы среди других «выпендрёжных» но в другую сторону работ.

3. Никлай Кулебякин, Платинотипия в галерее Меглинская — мне очень обидно, но я не смог рассмотреть толком ни одной работы, всё что я видел это своё отражение в стекле рамки. :(