Сходил сегодня на бьеннале в манеж который на манежной площади, сходил сегодня, в воскресенье, потому что мне интересны и картинки и люди которые эти картинки смотрят. АКБ я всего наверное уже видел и если и хочется воспринимать то наверное как-то иначе… например без стекла, или у себя дома, или и держа отпечатки руками, да-да в перчатках, как же без этого.
Питер Линдберг он конечно хороший, мне было не комфортно с его визуализациями, то есть то что видел в инете и альбомах как-то ложилось на дущу а выставка нет. К Бескудникову всегда был равнодушен. Глядя на его работы думалось — если в совке фотографии не было, а вроде как её там не было. То работы тех кто снимал тогда могут быть интересны узкому кругу специалистов историков, ну и как иллюстрация социальной психопатологии того времени. Хотя если верить тому что говорят про телевизор, изучение социальное психопатологии сегодня повальное увлечение. Ещё порадовала подпись под цветными работами кажется Мартины Франк (а может и нет) — желатиносеребрянная печать, хи-хи два раза.
Публика это отдельная песня: АКБ и Питер Линдберг были разделены непроходимой стеной, то есть они были как-то в разных залах… и вот по ощущению от публики там были разные люди… вроде все змейкой обходили манеж… а может быть не все кто-то шёл на лева кто-то на право. Так и не смог сказать какая часть публики мне больше нравится. У всех людей были фотоаппараты, видел одного гордо державшего плёночную, явно новую, лейку. Видел девочку с хольгой, девочку со сменой. И слова слова, обычно наклонившись к уху спутницы: и у меня подобный сюжет есть, или фееричное: и у меня такой сюжет есть только снято не так масштабно (у какой-то работы Мартины Франк). Немного по приставал к людям, самую малость, если получится что-то покажу.
Не фанат я гулять по манежке, так что не знаю тамошнего контингента но сегодня меня поразило обилие мусульманских девушек в платках и без, например был свидетелем такой сцены как одна девушка учила другую завязывать платок… может я чего-то не понимаю, но мне казалось что это не делают на улице в людном месте… или у них платки в этом месте и в это время выполняют такую-же статусную функцию как нательный крест поверх майки на теле русского бандита?
у Терри Гудкайнда, в каком-то из его «правил волшебника» есть такой момент: ставить замок колдуна, для лучшей магичности, надо на крови, ну там понятное кучу народа под топор. Но лучьше под стенами замка построить город и организовать торжище, тогда кровь будет живой. И каким-бы колдун асоциалом не был, он не будет трогать свой город, будет его защищать. Вот я думаю вся эта молодёжь которая тусуется на манежке в нескучном саду ходит по красной площади, она то и питает своей кровью нашу гербовую птичку.