вот за что я не люблю критику

Вчера я первый раз за мноооого-мноооого лет спорсил помощи, собственно из ~20-30 фотографий надо было отобрать 6, и расположить в нужном порядке. Причём я предусмотрительно спрашивал не фотографа а художницу.

— У тебя там прямоугольные работы и квадратные, квадрат это ведь очень сложно
— не заметил
— нет ну ты зря кадрируеш в квадрат
— я не кадрирую, а снимаю в квадрат, и за последние лет *** уже привык, привык как привыкает заяц в компании гопников курить и ругаться матом.

люди читают о сложности построения композиции в квадрате, и не попробовав транслируют эту мысль квадрат это сложно, сложно это квадрат. А даже попробовав будучи отравлены книжным ядом снимать в квадрат не могут. Если бы я знал что квадрат это сложно наверное задохнулся бы (шёл ёжик по лесу, забыл как дышать и умер)

потом мне какое-то время доказывали что два соседних кадра, фактически дубли, надо поставить рядом потому что будет замечательный диптрих. Ага рифма ботинки — полуботинки.

уже среди ночи, около двух, меня разбудили пяным телефонным звонком: «я всё посмотрела, сейчас расскажу как оно должно быть». Когда какая-нибудь картинка не хотела открываться или случались недопонимание с компом она с диким улюлюканьем, ага в трубку, звала своего сына (6-7класс?) чтобы он помог. Вопли с трубку, вполне обоснованная ругань ребёнка… я был настолько очарован всем этим бредом, что дослушал до конца, то есть мы проговорили наверное минут 40.

Благодарен за этот бесценный опыт, Боженька мне аргументированно показал, что только я сам могу выбирать свои картинки. Результаты творчества, как что-то коснувшегося истинной основы мира, являются пробным камнем для выявления безумий, маскируемых обыденностью.