Открылась растворимая рыба и… я подвис: можно что-то написать о выставке, но сейчас такое время, что юмора, доступ к которому предоставляет осколок зеркала снежной королевы в глазу и сердце, никто не поймет, напиши я хоть что-нибудь о чем действительно стоит писать это обязательно оскорбит нежные чувства …и хорошо ещё если это будут не государственные карательные органы, а кого-то из художников.
Так что пишу просто и без конкретики: открытие прошло не без потерь, но потери не из тех что приводят к мгновенной гибели. Моя работа висела на самом клевом месте :) и была огромного размера: 107х130см (с полями) я начал фотографировать людей на ее фоне, не рядом, а на фоне… в результате и к концу мероприятия работа немного обросла перьями.
Женя Шарвина одна из кураторов выставки, спасибо ей.
Кто-то имея прибалтийские корни пришел искать заявленного художника из Латвии (Ксюшу Шинковскую) но нашел меня, потому что у меня тоже прибалтийская фамилия, и моя картинка была больше валенков, ой прошу прощения, Ксюшеных скульптур из войлока… конечно же мы говорили о пересечении российско эстонской границы, а о чем ещё можно говорить на выставке сюррреализма?
на вопрос как получается «такой эффект» рассказывал, что это эффект развоплощения модели перед камерой, а на вопрос: «но она же светится?» отвечал: да, светится причем во всем диапазоне до жесткой гаммы, но если все сделать правильно то получаются вот такие картинки, никто не пострадает, а от модели даже трусов не остается… повторив эту историю раза четыре, с каждым разом добавляя все новые и новые подробности вроде диалога в момент съемки:
модель — я так странно себя чуствую, мои руки одновременно светятся и прозрачны
фотограф — постой ещё немного не двигаясь, сейчас все пройдет, и не шевели пожалуйста хвостом.
я надеялся на хоть какую-то реакцию, хоть как-то выбить зрителей из колеи, ну например сказать, что нельзя так поступать с девушками доверившимися тебе, но все воспринимали мой рассказ как хорошую шутку. Потом рассказывал, что методику взял из древнего знания вурдолаков, как сосать кровь и не попадаться уничтожая за собой все материальные улики.
Моя работа называлась «планы на 2022 год» и все понимающе кивали эзопов язык, сейчас нельзя говорить прямо, но мы то знаем о чем твоя работа. О всех развоплощениях мы узнаем из соответствующих телеграмм каналов, там ничего такого не было, мы знаем о чем твоя работа! нет вы не знаете, и я никому на выставке об этом не говорил… моя работа о том, что черный волосатый бублик уже удаляется но чуть не накрыл всех нас [помни о цензуре]
потом я показывал на темный фон своей работы и спрашивал вы видите здесь слонов на паучьих лапках уходящих вдаль? да отвечали зрители, то ли из страза быть развоплощенными с выбросом жесткого излучения то-ли действительно видели — волшебная сила искусства и картин большого формата. Как в «дурке» не зазорно быть психом, так и на выставке сюрреализма можно позволить себе видеть …
думал что так улыбаться разучились в серединном мире…
слушал, как две дамы сошлись в обсуждении своих персидских и индийских корней, но через какое-то время договорились, что в каждой из них есть как минимум по трети запретной украинской крови … как же скучно живу, со своими шутками о древней магией будучи трезвым и холодным, думал я.
ну и вот, наверное единственный уголок истого сюрреализма на выставке… ещё бы свет поставить эффектный было совсем круто…
выставку рекомендую к посещению, до 1 октября в Зверевский центр современного искусства.