каждому по бублику

анонс выставки «найденное потерянное 2022» хотел сделать сугубо сюрреалистичным:

играя на территории ложной многозначительности, ошибочно называемой современным искусством, в своем проекте хочу рассказать, как пошел туда, где живут маленькие человечки, гномики, хозяева всего. Они разрешают дереву расти, птице петь, а человеку строить дом… и вот я пришел, и наловил гномов, взрослых, детей, странных бородатых женщин… только сатириков не брал в мешок. Забавлялся с ними и заставлял мир ломаться и пересобираться заново. Пока мир мир не собрался в черный волосатый бублик, данный вам выпусках новостей и ощущениях. Оставшихся гномиков вытряхнул где-то в районе касс дальнего следования Казанского вокзала.

и все, больше никакой информации, такой маячок для моего зрителя, ну или сетка не пускающая лицензированных псов и свиней на выставку… или оба сразу.

smm’шица на это написала мне «Я нашла некоторое описание кто есть такой Стас Шакарвис и хочу его вставить» ну она конечно была права, потому что люди, простые мягкие люди, требуют чего-то прочного на что можно переться… и например фраза «Называя себя пейзажистом, автор отказался от широты пейзажа, исследуя своими работами глубину – таинство природы, скрытую, не лежащую на поверхности жизнь.» — если подумать столь-же безумна как и истории я про гномиков и черный бублик, но начинается с «Называя себя пейзажистом», что конечно-же обезвреживает в глазах зрителей автора, или «Моя техника находится не в предметном мире, это что-то живущее за молчанием, что-то такое, что всегда с человеком и в то же время далеко от него» — про технику, а в тексте фотографа всегда должно быть что-то про технику! …и так далее и тому подобное

что за долбаный мир в котором я (автор) должен оправдываться или объяснять каждый свой шаг, причем требует этого от меня не какой-нибудь страшный цензор, а простые, неплохие в общем-то, люди… художественного рынка здесь, в России, нет… так что потенциальную свинью копилку я не испугаю своими текстами… а мой зритель, хоть и редкий, я надеюсь принимает меня таким какой я есть со всеми закидонами… ну и я к нему повернут правильной стороной.

в качестве дополнения Чёрный бублик от Пелевина
У княгини Мещерской была одна изысканная вещица –
Платье из бархата, чёрного, как испанская ночь.
Она вышла в нем к другу дома, вернувшемуся из столицы,
И тот, увидя ее, задрожал и кинулся прочь.
«О, какая боль, – подумала княгиня, – какая истома!
Пойду сыграю что-нибудь из Брамса – почему бы и нет?»
А за портьерой в это время прятался обнаженный друг дома,
И страстно ласкал бублик, выкрашенный в чёрный цвет.
Эта история не произведет впечатления были
На маленьких ребят, не знающих, что когда-то у нас,
Кроме крестьян и рабочего класса, жили
Эксплуататоры, сосавшие кровь из народных масс.
Зато теперь любой рабочий имеет право
Надевать на себя бублик, как раньше князья и графы!

да конечно нужно некоторое описание, авторский манифест или хотя бы синопсис мероприятия, пожалуйста: пребывая в душевных терзаниях, в 2017-19 годах автор разорил и полностью уничтожил несколько гнезд-поселений древних гномов. Добытой творческой энергии хватило на создание следующих проектов; фрагменты из которых автор показывает на выставке. Последние выудившие гномы запустили ржавый механизм самоуничтожения в духе: «мне костер не страшен. // пускай со мной умрет // моя святая тайна // мой заброддивший мед!» Как известно, после неудачного запуска механизма самоуничтожения черный волосатый бублик становится виден людям с лабильной психикой: человек приходит к бубилику, а не бублик всему человечеству.

Добавить комментарий