на открытии был перфоманс

природа настолько очистилась, что вчера открылась выставка фототоп натюорморт 2022 в галерее классической фотографии… в которой я участвую. последние два-три месяца мне так часто приходилось быть неуместно вежливым, иногда льстивым, вести себя как хороший мальчик за ради бессмысленной, перед концом света, социализации. похоже, именно на выставке, сорвало резьбу, ту на которую насажен пантограф связывающий региональное сообщество зомби и мой труп… и как теперь жить без коллектива, понимая, что фототусовка — токсичная среда, в которую без ОЗК лучше не соваться… засыпать содой… засыпать хлоркой… три раза плюнуть… использовать СФ-2У… использовать заостренные падки и камни… поверх насыпать курган… поставить знак Ъ

на выставке был перфоманс: уронили стенд (на картинке) наверное это лучшее из представленного — так свежо и эмоции такие искренние… волшебная сила колдунского искусства… упавший стенд кстати стоял напросив моих охотников. нашлись те, кто в шутку, а говорить об этом серьезно никто не решился бы, в падении стенда обвинили крючья исходящие от моих работ.

про мои картинки: да я знаю, что они очень страшные, но видеть это воочию всегда приятно: люди стараются ускорить шаг проход мимо моей части экспозиции, ну и кучкуются, чтобы потереться и почистить перья, под соседними работами образовав зону отчуждения, явно читаемый полукруг пустоты вокруг меня… отдельные самые безбашенные подходят и смотрят в упор, смотрят в глаза, потом вздрагивают всем телом и уходят.

если вы верстаки дойдете до галереи, и не убоитесь смотреть на мою часть экспозиции, то воспринимать ее надо как-то так: в нижнем ряду висят охотники, в верхнем их фраги. После этой выставки фрагов должно стать больше, на это и рассчитано.

разум передает вам привет и просит отметить что не имеет никакого отношения к тому что пишет разбушевавшееся темное подсознание, всем ку!

Appendix B
этикетки к работам на выставке, нижний ряд, охотники:
названия: «девица в эпицентре единорога», «что с моей головой?», «единство в борьбе»
описание: Клоуны, куклы и монстры из канализации — кто-то боится, кто-то предпочитает любиться.
Я безразличен к куколкам, не надо меня о них спрашивать. Когда снимал этот проект, то исследовал одержимость, но не предмет одержимости. Сейчас пред концом мира можно называть вещи своими именами.

— Скажите, а вы со своей куклой спите?
— Нет, я с ней принимаю душ!

представьте, как хищное пластиковое сердце,
тянет фибры суррогатной души, числом семь
или девять, к случайной жертве, а может совсем
не случайной и совсем не жертве, все по любви.
не сотвори кумира, если сможешь.

верхний ряд, фраги:
описание: Военные, из любопытства — вседозволенности, встроили ген ядовитой жабы в советского человека, и растили его в стеклянной клетке как змею.

Однажды стайке этих странных особей удалось сбежать на волю к приматам. По прошествии лет одна особь пристрастилась к своему яду, и весьма коммерчески выгодно записывала видения. Вторая особь нашла беспринципного врача который удалил все ядовитые железы, с таким трудом встроенные военными. После того как врач стал не нужен, особь его оплодотворила, и вообще у нее все хорошо сложилось с социализацией. Третья особь поняв, что «ее путь служение», вернулась к военным, на всякий случай, чтобы закрыть и этот гештальт, предварительно оплодотворив кого-то гражданского.

Это секретная информация, сказала Алиса Линдел, когда мы падая в колодец, пролетали мимо полок особо плотно заставленные банками с абрикосовым вареньем.

Добавить комментарий