Послушал вчера вот это и как-то оно взбодрило меня, заставило вспомнить как показывал свои работы: Однажды я, будучи достаточно зелёным фотографом, показывал свои работы взрослым дядям среди которых были живые классики. Показывал пейзажные работы сделанные ешё резкой оптикой, никакого монокля и в проекте не было. И вот один живой классик выдал: «и до тебя были фотографы которые использовали красный фильтр для достижения излишней драматичности фотографий.» Я тогда был слишком вежливым и зажатым чтобы что-то ответить на это, у меня просто слов не было ответить на эту глупость. Сейчас я понимаю что живому классику не было никакого дела до моих работ, но поскольку он присутствовал на мероприятии обязан был что-то сказать, этакий заложник своего имени. У меня были проблемы с презентацией работ, в современное время я бы собрал другую подборку для показа в той жетусовке, но не отказался бы от тех фотографий про которые сказали гадость, ага, для большей драматичности.
И вот меньше года назад показывая свои пикториальные картинки, собственно я и не собирался их показывать, но как-то слово за слово достал отпечатки. Всё что можно было снять моноклем было снято в 50-60 годы прошлого века, ах Вы ешё и печатаете на увеличителе, нет монокль может быть только в виде контактных отпечатков, всё остальное можно сделать в цифре… и ешё много подобных глупостей.
Кто-то из немощных мудрецов, имеющих потенцию, к изречению истин, сказал: пока твои работы хвалят они никому ненужны, вот когда их начнут ругать значит ты на правильном пути. Что-же приму эту сентенцию как компас и маяк.
Уведомление: твоим порокам нынче жить! » Blog Archive » ***