пра мобильную фотографию


xiaomi note me 10 lite. стоковая камера, съемка в dng+jpg … то есть съемка в рав… ну и ручки при проявке рава я крутил в той степени в которой считал нужной, то есть это на прямая фотография, а моя интерпретация, например в картинке есть два градиента уравновешивающих ее яростно и тонально.

дальше много картинок и чтобы не перегружать ленту прячу под кат, там кропы и сравнение рава и джпега


вот пример самой сильной в плнае ухода от прямой фотографии коррекции… ну как пример


jpg из камеры отягощенной искусственным интеллектом и прочими аспектами вычислительной фотографии, если бы я снимал только и jpg то притемнил бы его, но поскольку у нас есть рав…


на ступень темнее, чтобы было похоже на картинку из рава, повышение резкости по нулямм… почему делал темнее ACR а не экспозицией гаммой в фш… ну потмоу что… сделал и все.

сравниваем зону резкости в 100%:

из рава: нормальная фотографическая резкость, при желании можно ее немного поднять но меня и так все устраивает, при том что это 16мп то есть на печати вполне фотографического качества каротика ~A3… вы представляете печать с мобилки фотографического кечества картинку форматом A3?…


из джпега: появилась некоторая зашарпанность фактура, а у воды стеклянность, но если не видеть картинку из рава, джпег в зоне резкости вполне хорош… хотя у меня такое повышение резкости ассоциируется с подготовкой картинок для печати в газете :)

а вот в зоне нерезкости, я фокусировался на переднем плане, частично из обще фотографических, композиционых, соображений, частично зная как ведет себя камера в мобилке…


из рава: вполне нормальная фотографическая не резкость, такая к который, мы фотографы, снимавшие на фотоаппараты привыкли, причем нерезкость достаточно вкусная, и если бы я снимал чем-то полнокадровым с 24/28мм прикрытыми до 5.6…8 то нерезкость получилась бы жестче… м… я бы характер нерезкости сравнил скорее с большим форматом с не самой современной, не самой пережженный, линзой (да простят меня боги фотографии и мобильной связи за такое сравнение). В общем мне нравится эта нерезкость… нравится как свойство инструмента… а могла бы и не нравиться… и блин это не про бокешечку, фу какое слово, а про рисунок объектива как ни странно говорить это слово примирительно в фотографиям снятым мобилкой.


из джпега… ну что это за?..
у меня нет слов одни эмоции … долбаная газетная печать …
и это не просто перешарп, в этих кадрах покуражился искусственный интеллект в попытках дорисовать детали которых нет.

в целом если надо переслать картинку по вотсапу который пережимает изображение, картинка хороая… но… это не фотогрфия.

пока все это писал решил найти ещё один пример рав против джпега, вот весенняя картинка


jpg из телефона без обработки, общетонально картинка почти хорошая


борьба с DNG… этот пурпурный сдвиг в углах и тенях я не умею править средствами ACR, нехватает глубины регулировок баланса белого…

но можно просто поджать пурпур во всей картинке, с зимним пейзажиком это сделать не сложно, из важного затрагивает только цвета заката, я немного усилил красный и оранжевый, но в общем это работа для сложных масок и фотошопа… но в общем картинка с рава получилась интереснее.

а вот микроструктура изображения, все картинки 200%

из рава, естественная, фотографическая, картинка.


из интеллектуального, дорисованного, искусственным интеллектом телефоного jpg


из рава, очень красивый, естественный рисунок бликов


совсем перерисованный рисунок бликов на воде jpg из камеры.

у меня есть ещё показательные примеры но сейчас искать не буду, может быть потом.

Добавить комментарий