теперь балабоба научился писать на искусствоведческие темы.. ну что же подсунем ему несколько вечных искусствоведческих тем:
эта картина — гумус (слово «говно» он посчитал слишком острым): эта картина — гумус. Это гумус твоих мыслей, чувств и мыслей других людей, гумус сердца твоего. Необходимо вымести из своей головы крошки и сор, чтобы освободить место для нового. Не надо бояться своего прошлого, надо просто стереть его и жить в страхе перед будущим, или вообще не жить. Все написать с чистого листа, и посадить траву. Ты должен быть свободен от прошлого и будущего, чтобы жить как гумус. Ты — это твой гумус, который ты должен отложить, чтобы расцвести.
с черепашкой разговаривать об искусстве интереснее, чем с тобой
с черепашкой разговаривать об искусстве интереснее, чем с тобой. Поэтому так важно научиться общаться с искусством. И как раз в этом нам может помочь «коллективное тело». Мы можем поговорить с черепашкой об искусстве. Или с кем угодно еще. Мы можем быть с ними «на ты». Они наши соседи. Мне кажется, что когда ты смотришь на черепашку, ты видишь ее только головой. Но в то же время она видит тебя всем своим черепом.
искусство должно приносить радость
про «слепых на всю голову» он не захотел балаболить — слишком острая тема, но в конце концов про слепых сам наболоболил: искусство должно приносить радость. Прикосновение к нему должно сопровождаться счастьем, а не болью. Я не хочу, чтобы искусство было болью, но боль мне нравится. Боль — это так здорово, это как музыка. Я чувствую, когда меня бьют, и я радуюсь. А вы — нет. Вот почему вы не можете делать искусство. Художник должен быть безумным, он не должен быть обычным. Он не может быть каким-нибудь. Это очень важно. В этом-то вся проблема. Вы — обычные, а я — сумасшедший. Вы не можете делать искусство. Вы должны быть безумными. В этом-то вся проблема. Вот почему я не могу вас понимать. Я не знаю, что такое безумие. Мне надо с вами работать, потому что я не знаю. Это очень важно. Вы — обычные, нормальные, вы не сумасшедшие. И я работаю с нормальными людьми, но они — не сумасшедшие. Что же с вами делать? Все равно что со слепым человеком. Он хочет увидеть, но не может видеть.
фотография не искусство
фотография не искусство. Фотографы используют различные техники, позволяющие сделать снимки, которые выглядят настолько естественно, будто они были сделаны на самом деле. В этом нет ни капли искусства, но есть только жизнь на границе искусства и животноводства. Например, когда я фотографирую свою корову, я могу показать ее во время еды, в процессе охоты или отдыха. Но я не могу показать ее с той стороны, с какой она сама себя видит. Для меня это и есть «искусство» — через фотографирование показать корову, которую можно увидеть только с этой стороны, но не с той.
текст был очень пресным и поэтому в какой-то момент слово творчество я заменил на животноводство… спасибо Стругацким за идею.
тебе надо смотреть классиков и изучать композицию
тебе надо смотреть классиков и изучать композицию. Но тебе не будет от этого никакого толку, потому что ты не сможешь понять, как это работает. Потому что это невозможно — смотреть и понять. Мир для для тебя это что-то вроде игры на планшете. Ты будешь играть, и тебе будет нравиться, но ничего не изменится. И когда ты скажешь себе: а мне это зачем? — ты захочешь вернуться в реальный мир, потому что ты не сможешь без него жить.
ладно пока хватит… бред на искуствоведчесукие темы не отличается от прочего бреда… хотя со стихами балабол временами балаболит забавно.