первые 15 лет жизни я провел в мире где все было запрещено, например когда я, классе в пятом, заявил, что хочу заниматься химией, в школе сказали, что химия это что-то типа хулиганства… я уже не помню точных формулировок, но слово хулиганство присутствовало, и.. это было ещё задолго до каких-бы то ни было «опытов» и пиротехники… я хотел ходить на курсы в МГУ к Бердоносову, что вступало в противоречие с внеклассной работой, в которой я должен был принимать участие… просто превентивное «нельзя». Частично запреты которые меня окружали были связанно с совком, были обьективными ограничениями жизни в Советском Союзе, частично с местной интерпретаций совка, частично с мерзейшей школой (учителями) в которой учился, частично с семьей. Причем никто меня формально нее обижал, не примял ко мне силу, не ругал особо, это было как хорошо подогнанная смирительная рубашка которая нигде не жмет.
В следующие 5 лет многие ограничения-запреты стремительно отваливались, я становился взрослее, сбежал из скотской школы в нормальную, развалился к чертям свинячим совок, со своей ебучей идеологией и тотальным информационным голодом.
так вот сейчас когда кто-то начинает трындеть о «нормах сообщества» после того как я, например, публикую ссылку на патент, это причиняет мне реальную душевную боль, потому что первые 15 лет жизни «нормы сообщества» были для меня смирительной рубашкой, пыльным ковром в который меня шутки ради завернуло мироздание… и если я продолжу писать, то боюсь сказать что-то такое, что еще больше вступить в противоречие с «нормами сообщества»