показываю отпечатки своих моноклистых картинок старенькому дедушке фотографу практиковавшему фото в СССР:
— у тебя красивые работы, но ты их никогда не сможешь выставить
— почему?
— кто в здравом уме будет выставлять эту мутность, для того чтобы выставится надо чтобы кто-то похвалил, а для того чтобы похвалили надо высытавится, а никто выставлять не будет.
показываю свои моноклистые фото девушке, от которой зависит выставлюсь или нет:
— мне не нравятся твои фотографии, мутно и композиции нет, но ты можешь попытаться отдать их в журнал «фото и видео», они любят народную фотографию показывать.
показываю художнику, фото реализм, акварель.
— да очень художественно, очень, если выставляться надо 10-12 резких сочных пейзажей и среди них одну вот такую работу, она смотрелась бы как жемчужина.
показываю отцу:
— я тоже пытался как-то фотографировать с расфокусированным объективом на матовом стекле получалось загадочно, но отпечатки получились просто ужасными.
любое сходство с реальными персонажами на совести читателя, но как-то меня это стало задалбывать…