изображение 2008 года снято мобыльным телефоном с камерой 0,8мп, достойная иллюстрация в защиту Кристофера Беркетта :)
После открытия выставки Кристофера Беркетта в галерее классической фотографии, в Москве, регулярно читаю сопливые восторги на тему ах какой цвет, ах как это здорово аналоговый цвет, ах как это круто что он один печатает сибахром (сibachrome), когда уже больше никто (или почти никто) его не печатает. То есть про сами картинки ничего. Такое ощущение что у пленочных технодрочеров большой религиозный праздник… а обычные люди, те кто не очень в теме, им вяло подпевают… ну как зеваки на гей параде.
Хотите про цвет — мне кажется что у Вадима Гущина (смотрел в галерее Люмьер) цвет лучше, лучше в смысле достовернее, но натюрморт с пейзажем не очень корректно сравнивать… в лоб… Или работы Дмитрия Боровикова, в том-же Сибахроме напечатанные в лаборатории при галерее Классической фотографии (не знаю работают ли они сейчас) были интереснее, хотя та выставка была повещена возможностям печати…
Вот сейчас в очередной раз посмотрел некое восторженное видео где ни слова не было ни о картинках ни о композиции/сюжете, ни о месте в культуре (а помните в «безобразной восьмерке» Тарантино карета едет мимо чисто Беркетовских осин?)
Мне сложно говорить о Кристофере Беркетте, потому что я не очень люблю его работы, в смысле меня основная масса его работ оставляет равнодушным, но при этом есть несколько, которые, просто Уух какие ;).. но то что о нем говорят в около фотографическом прессе просто ужас… технодрочерское лобби заставляет нас концентрироваться на всякой фигне отворачивая от собственно изображения. Блин напишите кто-нибудь чем хорош Кристофер Беркетт кроме бороды, возраста, размера картинок и своих навыков печатника?.. я сам с интересом почитаю.