Разговаривал с подругой художницей о… о восприятии чужих работ через призму «а ты такое бы купил» и вот выясняется что работы выполненные в тех техниках в которых она работает, чужие работы, она никогда бы ни купила… и потом потупившись: ну есть японцы они очень круты, они как Брессон для фотографов ;) если только их.
Насколько я понимаю у фотографов так-же: фотограф принципиально не способен купить чужую фотографию именно потом что фотография. Это не значит что фотографы не ценят чужое, в фотографе срабатывает некий внутренний защитный механизм говорящий: я тоже так умею, ну если не сейчас, то вот ещё немного и точно смогу, как за это можно платить деньги… Фотографы считают приемлемым получить отпечаток в подарок или поменяться на что-то из своего.
А вот фотографии (мои) говорит купила бы, потому что так как ты работаешь никто из известных ей фотографов не работает ну и сама уж точно не смогла бы так снять.
— А если бы у меня была пастель, или графика?
— тогда нет, хотя может быть дико завидовала :)
Пошутил что если бы этот разговор состоялся раньше, то те работы которые она получила от меня в подарок попытался бы продать ей :)
Те твои работы что есть у меня, поняла, что жить без них не могу уже через некоторое время после того как владела ими. Это как с отношениями: сперва знакомство, потом свидание, потом пастель. А не в обратном порядке :)
Про цену на понравившиеся работы, не мои а вообще: за 100тр я ничего покупать бы не стала, а вот 10-20тр за работу которая греет душу и с которой буду жить вполне приемлемые деньги.
ну и чтобы дважды не вставать продаю отпечатки