После перевыпуска одной из сбербанковских карточек «отвалился» интернет банкинг. Позвонил в службу поддержки (8800…), там меня спросили договор и секретную фразу… договор надо было искать а секретную фразу я забыл, о чем честно признался. В результате секс по телефону поддержку мне оказали на основании не полных паспортных данных и номера карточки, то есть открытых данных!
С одной стороны моя проблема решается только при непосредственном обращении в любое отделение (объяснили какие слова говорить), с другой кто знает какую ещё инфу (страшные персональные данные) можно было бы получить вот так по телефону.
Когда пришел получать новую карточку, выдавала её мне какая-то вчерашняя школьница, при этом копаясь в этом самом интернет банкинге: все счета, карты, суммы, покупки… ну я тупо не доверяю ей… да собственно она там все и сломала. А если бы я нес патроны? В смысле если бы пользовался сбербанком для хранения денег?