русский мат как указатель на принадлежность к…

Все умные размышления о том что мат (русский мат) имел сакральное значение, или пришел от татар или… они безразличны практиками, практики практикуют мат, а не говорят о нем — да да говорящий не знает знающий посылает. Так вот сейчас мат это всего лишь маркер кастовой(сословной?) принадлежности. Есть два варианта применения мата: как элемент самоидентификации с кастой сознание которой не поднимается выше половых органов (шудрами?), как указатель на то что предмет разговора принадлежит к низшей касте. То есть я могу назвать конго-то «бесхвостой обезьяной» а могу назвать этого человека матерно: «этой бесхвостой обезьяне нельзя поручать столь ответственного задания», построить туже самую фразу с использованием мата вы сможете сами. С другой стороны когда бесхвостая обезьяна говорит о ком-то матерно, своем восприятии она помещает того о ком говорит на свой уровень. Так как бесхвостым обезьянам нельзя поднимать руки на высшие касты, то для совершения какого либо действия обезьяна должна думать и говорить матерно о том с кем взаимодейтсвует.

И немного про «бесхвостых обезьян»: называя этих людей животными мы не оскорбляем их и не особо принижаем, здесь нет никакого призыва к классовой или еще какой-то ненависти современный человек вполне гуманен по отношению к животным, есть конечно уроды которые «кошек мучают» но они в меньшинство. Но бесхвостая обезьяна не может занимать ответственный пост, ни в политике ни на производстве.

был такой случай (я его даже как-то описывал, хотя вот так с ходу не ищется), разговаривал в дружеской обстановке с неким ну очень большим человеком областного масштаба, разговаривал о искусстве и философии, и вот на его «я тебя не понимаю», я предложил отбросить весь опыт и посмотреть на тему нашего обсуждения чистыми глазами, на что получил парадоксальный ответ: «если я отброшу весь свой опыт то буду ссать в подворотнях, а я этого не хочу». То есть этот «большой человек» встал над животным в себе, но животное в нем никуда не делось и возможно выпив чуть больше он возвращается к своему «внутреннему котику» писающему в тапки.

Психически здоровому человеку должно быть скучно среди «безостых обезьян», так же как скучно среди детей: сперва забавно, потом обыденно, потом скучно, к сожалению в окружающий меня мир заселен бесхвостыми обезьянами и почти нет людей, и различие между этими обезьянами котиками только в том писают ли они в тапки или нет.

и… это не про политику, про политику я даже не начинал, это про калиюгу.