дырка

вот обьясните мне в чем прелесть пинхольной фотографии?

не про технику а про картинку…

дырка: 9 комментариев

  1. Alick

    Так это же, как и с моноклем — добровольно половину удовольствия потерять.
    Возвращаясь к вопросу: лично мне интересными в пинхольной картинке кажутся эффекты, связанные с выдержками в десятки минут.

  2. Attar Автор записи

    >>Так это же, как и с моноклем — добровольно половину удовольствия потерять.

    да нифига, это область психиатрии ;) поскольку сделать «народный монокль» в большинстве случаев — это сломать какой-нибудь обьектив и переставить линзы местами :)) конечно это надо делать своими лапками

    я снимал чужими моноклями, больше того у меня сейчас лежит чужой 132/5.6 (на 6*6), и они не устраивали меня рисунком а не тем что сделаны чужими лапками.

    >>с выдержками в десятки минут.

    если это единственное то пинхол не моё ;)

  3. Alick

    >>да нифига, это область психиатрии ;)
    конечно :-)
    Пинхол то сделать еще проще, чем монокль.

    >>если это единственное то пинхол не моё ;)
    Мне больше ничего в голову не приходит. Вообще, пинхол — это из разряда фотографии ради процесса. Мне так кажется.

  4. Attar Автор записи

    >>это из разряда фотографии ради процесса. Мне так кажется.

    «ради процесса» это большой формат, если всё делать по уму, с уклонами, подвижками и прочими спотметрами имени дедушки Адамса пожалуй побьет пинхол.

  5. Alick

    >>“ради процесса” это большой формат, если всё делать по уму, с уклонами, подвижками и прочими спотметрами имени дедушки Адамса пожалуй побьет пинхол.
    Это само собой. Никто не спорит. Просто если хочешь поебаться, то пинхол — дешевле :-)

Добавить комментарий