Лучше всего было иметь дело с художниками,
Они считали, что важнее их в этом мире никого нет
(c) дьявол из одного немецкого фильма
А всё таки, какое место у художника в современном мире? Где его место между прикладнухой на потребу мещанства – фотографии свадеб, роспись матрёшек и прочей подобная мерзостью, и тем, что называется искусством (я про классику, каломазанье совриск’а не рассматриваем), тем искусством, что без либретто не понятно абсолютному большинству.
Мне вернули работы с выставки, вернули после довольно неприятного скандала – а давай они у нас останутся, хочешь вернуть — отсыпь нам ещё денег. Как-то разрулилось, спасибо тем, кто помог вернуть работы. Но я не понимаю, для чего полтора месяца снимал и печатал этот проект, зачем он мне. Кто пришёл и посмотрел на мои работы, я даже не знаю, была ли выставка или всё это пролежало в закромах… да это я так, выставка была, даже показывали фотографии с открытия. Моё сердце довольно тогда, когда видит возможность визуализации, визуализация должна быть важна кому-нибудь отличному от меня, тогда сердце говорит – печатай, в противном случае будет очень страшно умирать, в гробу карманов не бывает, куда-же девать все эти принты.
30*30; ручной авторский отпечаток смонтированный на бескислотном картоне, снято мобилкой
Мои картинки не нужны никому платёжеспособному, какие-то простолюдины тыкают пальцами в отпечаток 40*60см и говорят – 1000р да? Нет, и ещё раз нет, эти работы или для тех у кого в глазах огонь, или за большие деньги, чтобы вы руки мыли прежде чем трогать картинку.
У меня есть несколько портретов друзей и подруг, снятых на “толстую цифру”, просто портреты, карточки памяти, квадратные. Так получилось, что парочку распечатали ~1.5*1.5 метра, это было настолько прекрасно, что не узнал свои работы. После того как картинки выполнили свою функцию, порезал. Порезал, потому что для них нет места в мире.