перестал страдать от совершенства мира

вчера закрыл и снял выставку «Страдаю от совершенства мира» в библиотечке 54, ну что сказать … наверное это была наиболее значимая для меня выставка за последние ~5 лет. почему за пять … осенью 2018 была «родительская» выставка «магический реализм» в галерее классической фотографии… выставука которая была «явлением» и все такое… но по количеству ништяков, новых знакомств и чего-то эдаково, о чем не знаю как написать выставка в библиотечке переплюнула ее… и ни сложное расписание работы зала ни «страшное» Медведково не помешали.

выводы:
мне не по пути с фотографами, вот совсем… так получилось что на закрытие пришли в основном фотографы… при том что они милые и пушистые, я как-то немного подзадолбался их обусловленностью техникой. То есть фотограф видит через призму техники и почти не может иначе… даже лучшие из нас не могут. Я когда-то декларировал: «разговариваю о технике только за деньги»… добрые люди объяснили что так нельзя, что это хамство… ну так вот надо придумать какую-то столь же останавливающую формулировку, хотя возможно чуть менее грубую… или вернуться к старой.

мне не по пути с современным искусством, при всем том, что все, что я делаю, это современное искусство по сути. Мои проекты, которые прямо декларирую как contemporary art, созданные со всей любовью и тщательностью, доведенное до выставочного результата и показанное — что «кукложабы» (куклы и жабы) которые показываю сейчас в галерее классической фотографии, что «найденное потерянное» или другие проекты из «от эманации до транглюкации» люди не понимают. не понимают вероятнее всего потому, что люди тупые, не образованные, закостенелые и закомплексованные в своих суждениях. Понимают же эти проекты художники… понимают, но не любят! и результат получается в чем-то подобный тому, что происходит с фотографами: фотография для фотографов… искусство для художников.

и проблема не в том что люди тупы, пожраны бытом, религией, культурными традициями и … кто там ещё вас пожирает заживо … и не совсем в том, что хСССР отстал от остального мира, в культурном плане, лет на 40-100 … ну это как бы общее место, а в том что не любят, хотя возможно, что только тем и занимаются, что трындят о любви.

мои «пейзажные» работы, легко «актуализировать», как что-то удобное: сладкое, старинное, спокойное… при том что это: не пейзажи, не сладко, не спокойно и очень опосредовано связанно с той самой стариной которую имеют в виду. мои работы «актуализируют» примерно как женщину воспринимают как «теплую приятную на ощупь дырку». и к сожалению это единственный вариант любви доступный в этом мире.

исключения есть, спасибо им за это… вот эта выставка и была богата исключениями… а не всеми теми мерзостями о которых писал выше :)

Добавить комментарий