Как-то давным давно, мы с двоюродным братом рассказывали друг другу страшилки и садилки: «мальчик в подвале нашел пулемёт…» потом он сказал что расскажет мне и я как химик (5-6 класс) её пойму, наверное. Бабушка внучку из школы ждала, какой-то опасный калий в ступке толкла, я спрашиваю цианистый калий чтоли? Да цианистый а что это очень опасно? Да очень, а что дальше? … цанистый калий в ступке толкла, дедушка бабушку опередил, внучку гвоздями к забору прибил. И вот я с тех пор повторяю и повторяю это страшилку, пытаясь понять зачем же надо было толочь цианистый калий если он и так хорошо работает. И вот недавно в глубокой поэтической медитции я понял как это должно звучать на самом деле: Бабушка внучку из школы ждала, битые лампочки в ступке толкла, дедушка бабку опередил внучку гвоздями к забору прибил..