Внезапно выяснилось что вышел очередной фотошоп СС2014 (типо СС2), собственно может он вышел давно, узнал о нем сейчас. Забавная ситуация работать можно в фотошопе пяти или десяти летней давности, и профессионально так работать. Измменения от версиии к версии приятные но как правило не революционные. Помнится на CS6 я перешел только потому что в нем добавили некотрые операции в слоях в 32 битах. И теперь работая в 16 битах в слоях схлопываю их в 32 битах и перевожу обратно в 16 бит — экшен в 3 строчки. С кривыми такое не прокатывает кстати, они в 32 битах не работают.
Почитал по диагонали о новых фичах в CC и СС2014 и вот что мне апомнилось:
1. Смарт обьекты теперь не обязательно должны быть внутри картинки, они могут быть прилинкованы: например равчик(и) живет там где живет, а картинка которая его используе только ссылается на него. Для меня хранящего по 3-4 версии картинки в процессе работы это огромная экономия места.
2. Теперь фильтры «минимум» и «максимум» могут иметь как квадратную аппературу так и круглую. Возможно вы не сталкивались с этим, но я изстардался из-за квадратной аппературы, которую потом надо размывать по медиане в несколько шагов — медиана один из самых тормозных плагинов. Максимам/минимум Используется при иммитации мягкой оптики… ну или для удаления былых точек на темных областях, не в лоб понятное дело, а для посторения маски.
3. В очеоедной раз улучьшили SmartSharpen и это плохо, потму что во мнохих плагинях я его исопльзую автоматически настроив раз и навсегда, тоже самое было припереходе с CS2->CS3 или ещё когда. я не против прогреса, я проитв невозможности вызвать предидущую версию плагина.
4. Улучшили Image Size, как при уменьшении изображений так и при увеличении… хорошо, но меня устраивал и имеющийся бикубик :)
5. ACR можно вызывать как плагин для каритнки… у меня дежавю или это и раньше можно было делать. мне не надо мо может кому пригодится.
6. Много всяких новых размывалок и шарпалок… мне не интересно, последнее интересное мне лично изменение в размывалках — радиусы до 1000px — маски размывать в боооольших картинках, появилось в CS6.
7. Ещё упоминается выделение зоны резкости, если это работает то может оказаться очень интересной фичей. И опять у меня дежавю, такое ощущение что в однм из первых CS’ов эта функция была, вызывалась через File->Automate но работала как-то прескверно.
8. кучка каких-то плагинов теперь работает в 32 битах… формально это хорошо, но мне как-то ни тепло ни жарко, если только добавление шума в 32 битах могло бы быть интерсно, но опять таки я этот плпгин почти не использую.
9. Где-то упоминалось фича — автоматическое отключение графического процессора (используется для рендеринга экранной картинки в общефотографических задачах) если он сбоит. Поезная фича, у меня как раз иногда в самый интнрсный момент начинает сбоить и показывает черный прямоугольник вместо картинки, приходится сохранятся выключать его и перезагружать фш.