работая в фш я предпочитаю схлопывать слои в 32 битах, если это возможно… и вот внезапно нашел опцию которая работает в 16 битах интереснее/правильнее чем в 32 — режим наложения linear dodge (add) … хотя возиоджно в 32 битах он просто работает неправильно… или я чего-то не понял… ради интереса проверил в разных версиях фш…
зачем
…в 32 битах — ну много слов говорить, если коротко чище в тенях и меньше вероятность того что в света вылетят в ноль
…linear dodge (add) — рисовать любые оптические эффекты, например эффект работы монокля, всякие светорассеяния и прочую романтичную хрень… здесь должен быть смайлик в виде смеющегося черта) вроде как имитируя мягкую оптику надо иметь «мягкие» 32 бита… но вот оказывается или с нуля работать в 32 битах что тяжело (гистограммы нет, пересвет виден только пипеткой, пипетка в странных цифрах… и размер файла в 2 раза больше, который никто кроме фш не видит) или для того чтобы понять что получилось, просто ткнуть пипеткой, приходится конвертить проект 16-32-16 бит и тыкать
если я оскорбил чувства работающих в 8 битах то … но извиняйте :) вы пропащие… хотя сейчас принято не критиковать, а наоборот принято по поводу и без повода извиняться :)