особенности печати в ручных техниках… начиная прибываешь в восторженном состоянии, ах картинка в проявителе проявляется… а под конец, когда надо бы напечатать уже чистовую картинку, ненавидишь кадр, знаешь о нем все, все его не безупречности и сложные места… и в отличии от цифры картинку нельзя отложить и продолжить с ней работать через месяц или год… остывает…
старт процесса у меня занимает от недели до месяца (с литом) и когда картинки начинают получаться такими как мне хочется заниматься ими уже не хочется… ну или так… хочется заниматься чем-то другим… вот эта (в заглавной картинке) бумажка например меня категорически не устраивает своей полосчатостью, выглядит как забитые дюзы в принтере…
а вот эта коричневая (обе картинки сильно тестовые, так что на контраст смотреть не надо) бумажка мне не нравится тем, что в вроде бы хлопковой бумаге есть волоски которые не прокрашиваются, так и остаются белыми… если держать отпечаток в руках заметно… даже в более дешевых бумагах такого не видел…
ну и промучившись с цианотипией дней 10-12, да это цианка тонированая, понимаю что приличного, того который я считаю приличным, цвета не получить… и может стоит кончать выеживаться и печатать, как печатал, на плоттере… потому что цианка 100% цифровая техника, я не буду заморачиваться с аналоговым интегративном для «синьки», все печатается через цифровой негатив… или если хочется «альтернативы» то забросить цианотипию и начать печатать калитипию которая даже с золотым тонированием все равно дешевле бумаги на которой печатается, то есть цена бумаги в основном определяет цену отпечатка, цену расходование не работы.
То есть у меня сейчас на акварельной бумаге дешевле 1000р/m2 результат получается компромиссный, печатать можно, но мне не нравится картинкой… а принтерные бумаги 1000p/m2 — это уже очень хорошие бумаги (и они есть в тумбочке) я не знаю что сейчас с наличием и ценой но до всех эпидемий и падения рубля последнего года арт бумагу за ~500p/m2 найти можно было.
и кстати 1m2 это ~16 листов А4 то есть не очень много.