давно обещанная картинка с Ica. Akt. — Ges. Periskop «Alpha» 1:11, раздиофрагмированного до f/6.8… ну что могу сказать «здравствуй Хольга» :) картинка мне категорически не понравилась… причём что на «открытой», что на f/8, что на официальной f/11 (глубже не зажимал). Надо конечно снять что-нибудь с более явным передним планом, но было слишком много людей у водопоя и меня это немного напрягало… как и я их наверное :)
Исходная камера, от которой «оторвал» объектив, именно «хольга», шкальник 6*9 (с возможностью фокусировки по матовому стеклу) с 4мя диафрагмами 11/12.5/18/25 и тремя выдержками 1/25 /50 /100… ну да… современная хольга деградировала, зато у неё появился внятный видоискатель :))
Сотвтественно чтобы сравнить с чем-нибудь более знакомым, картинка с монокля 167/6.5, у меня есть где-то стекло f=125 но чем-то мне оно не понравилось на формате, в отличии от 167, и вот так быстро восстановить в виде рабочего обьектива его не получилось бы.
вот в качестве примера картинка с настоящего анастигмата: Ernemann anastigmat ernoplast 120/4.5 @8, для картинки резкой во всех местах надо было бы зажать дырку поглубже, но меня интересовал рисунок на сопоставимых с перископом дырках, так-что… Этим эрнопластом я снимаю но мало, реально снято сюжетов 5-10 в историческое время, ну и чуть больше в доисторическое на 6*9.
манипуляции с картинками: тасма fn64 проявленная с регулярным перемешиванием в глициновой каше, сканирование листов 9*12см в стекольной рамке сканером epson 700V + Vuesan => dng, выравнивание вертикалей, лёгкий кроп, гамма, экспозиция, всё…
тест делал для себя, так что если ничего не понятно не надо отчаиваться… если буду снимать что-нибудь сюжетное будут ещё картинки :)))
ну и то как всё это снималось:)