По итогам открытия выставки

кто не знает у меня сейчас (4.10-4.11.2018) выставка в Галерее Классической Фотографии в Москве… на сайте галереи неправильные даты :(

все официоз написал можно и лирикой растекаться… при том что выставку вешал довольно расслабленно, в течении приблизительно 10 дней, то есть 24-25 сентября у меня все мясо выставки было уже готово, и потом в два захода мы ее с Георгием Колосовым повесили… на самом деле расставили, вешали профессионалы за что особое спасибо… так вот при том что горячая и плотная творческая часть подготовки к выставке две недели как закончилась я все равно не могу расслабится и заняться своими делами. То есть да я занимаюсь своими делами, но исключительно теми без которых ну вот совсем не возможно… этакие действия направленные на выживание… основные инстинкты :)

Я очень боюсь что эта выставка, как и прошлая, «напряженное созерцание» 2015 года, выбьет меня из творческой жизни на год где-то… я до весны 16 года не снимал вообще ничего, а весной потихоньку потихоньку начал… но та выставка делалась под большим количеством факторов стрессового давления… то эта была ну… в очень благоприятное для меня время, ну и вообще я сам делал выставку… без куратора… с собой всегда просто договорится ;)

Кстати про куратора, при том что мне изрядно помогал он довольно тактично относился к тем моим визуальным высказываниям которые были ему не очень близки… я говорю про визуальное а не про идеологическое наполнение… так вот на афише не было имени Колосова и у меня есть подозрение что в прошлый раз многие пришли именно на него посмотреть/послушать, а не на мои работы… Колосов как куратор, это читерство :) но без читерства скучно )))

Тот ресурс из которого я черпаю свои творчески силы, он не вне мира людей, и если я правильно понимаю нормальные люди этого места боятся… нормальные люди вообще боятся всего что не вписывается в быт, обыденность… но выставка делается всегда для людей каким-бы я не был эгоистом-затворником, выставка всегда для людей. И этот конфликт поддержание 2х модальностей мира и переключения между ними (единение с неведомым — единение с социумом) требует огромных сил вплоть до выгорания. Блин, я неверное пишу что-то такое совсем не понятное… И если вы, или ваши знакомые умеют поддерживать эти обе модальности то или они нагло врут сами себе (например их картинки говно, или они на природу тащат социум), или они настолько к руты что уже сейчас могут перекинутся белым журавлем и улететь в закат.

и как результат у меня офигенная, и это даже приуменьшение, выставка в одной из лучших фотографических галерей Москвы, и нет ощущения того что что эта выставка хоть кому-то нужна… я имею в виду людей прямо или косвенно не связанных со мной Колсовым или галереей… плохо быть душевно здоровым и заниматься чем-то по форме похожим на фотографию в то время когда фотография есть один из массовых психозов, в то время когда фотография одно из безумий.

Очень странное про эту выставку сказал Колосов: «я первый раз увидел радостного Шакарвиса»… и все мои попытки объяснить что это «не птички поют а ворота не смазанные скрипят» не возымели действия… хотя я не до конца понимаю что именно имел в виду Г.К., предполагаю что мои довольно темные работы с нормальным галерейным светом выглядят так как должны выглядеть, а не так как их видят те кому я показываю их где придется.

Эта выставка конечно же мне нужна, хотя бы нужна как строчка в резюме… с момента открытия уже была пара бесед на тему а вот эту картинку хочу… обычно от этого «хочу» до собственно покупки работы проходит довольно много времени… и при том что деньги на первый взгляд большие, когда я был коммерческим фотографом, удаваться зарабатывать большие деньги, путем меньшего эмоционального выгорания.

Так что вот…

А ещё я был бы благодарен если кто-нибудь сходит на выставку и напишет отчетец… мне, да и потенциальным зрителям, действительно не хватает обратной связи, чуть более глубокой нежели понравилось (не понравилось)

Добавить комментарий

Войти с помощью: