Решил порадовать себя культурной программной сходить в «московский дом фотографии» или как он там называется нынче, посмотреть Сару Мун и её чёрную шапочку… впрочем шапочка оказалась мясом наружу. Экспозиция была оформленна так как и должна быть оформленная нормальная экспозиция — полумрак, правильный локальнвй свет на фотогравфиях, всё бы хорошо но картинки совсем никаккие. То есть человека сперва надо довести до экзольтации а потом… а потом он может хоть ночной вазае покланяться. Собственно в серии про чёлную шапочку есть две приличные работы первая и последняя, а между ними какая-то ложная многозначительность как в фотогнафиях так и в мутных подписях к ним. В прочем серию про чёрную шапочку можно воспринимать как дополнительные материалы к мультику про машу и медведя но тогда очень сложно не ржать в голос смотря на картинки.
Бомжатину Мирослава Тихого я не стал смотреть из соображений внутренней гигиены. Ещё мне запомнилась реплика одного из зрителей Мартина Парра: «что-же это за ёбаный соцреализм такой?»… и да теперья знаю как называется стиль его фотографий именно «ёбаный соцреализм». Из всего выставленного в «москвовском доме мультимедии подавившейся фотографией» условно интересны, по аналогии с условносьедобными грибами, две выставки: Америка из окна машины и картинки из полцейских отчётов. К картинкам из полицейских отчётов надо обязательно читать подписи — они написанны таким косноязыким ментовским языком что это просто праздник какой-то.