32 бита, угу дождались :)

32 бита при обработке картинок подкралось как-то незаметно.
Меня обработка картинок в 32битахв фш не особо трогала, и вот как-то применяя гамму 2,2 к довольно тёмной картинке, ради интереса решил сделать это в 32 битах, ну и сравнил с тем-же самым в 16 битах.
gs.jpg
по быстрому нарисовал тестик:
1. первая полоска, исходный градиентик
2. гамма 2.2 приманённая к этому градиенту в 16 битах
3. разница между результатом применения гаммы в 16 и в 32 битах, для большей визуальности инвертированная
4. та-же разница но только чуть усиленная для визуальности
если в цифрах то где то в районе L=5 разница меджру результатом в 16 и 32 битах как раз на 5 отсчётов отличаются, тоесть если у нас есть что-то значимое, что мы вытаскиваем из L<10 делать это надо в 32 битах… Ну или так, картинку «сильно в слоях» стоит схловыпать в 32 битах.
Ну и вообще как выяснилось в 32 битах в CS5 можно работать: работают слои, можно пользоваться выделениями, насколько помню в CS2…3 оно было всё условно рабочее.