чайный маркетинг: «опьяняющий эффект чая, без утраты работоспособности, измененное сознание» … к кому этот текст обращен? к «наркоманам», так они все знают про измененные состояния, и мнится мне их этот текст не обманет … к тупой школоте и экзальтированным дамочкам, ну так им можно, что угодно впаивать, хоть ягоды годжи, зачем переводить хороший чай, тем более что чай все таки надо уметь заваривать… не в плане соблюдения ритуалов а чисто технологически.
«чайное опьянение» будет если заварить 5-8г чая на чашку, ну желательно чтобы это был приличный чай… какую-нибудь гадость пить будет противно… и не перезаваривать…
У хорошего чая много аспектов вкуса / запаха и собственно физиологическое опьянение там не самый важный аспект, imho… был-есть у меня шу (черный) пуэр который если правильно заварить обладает неким «расслабляющим действием» но почувствовать это действие можно только с правильно заваривая (вода, навеска, время заварки) и наверное надо находится в правильном состоянии … никакого чайного опьянения для гопников, все тонко, как утренний сон.
я понимаю что мои тексты о фото, возможно производят подобное впечатление, прошу прощения, но опьянение вызываемое моими картинки вполне реальное и его нельзя игнорировать.