Человек по своей природе прекрасен и велик, — сказал сирруф. — Почти так же прекрасен и велик, как сирруф. Но он этого не знает. (ц) В.Пелевин
в 2012-14 годах у меня случилось понимание того, что персонилизованное изображение человека недопустимо. Я не хочу отказываться от своих старых работ, так же как не отказываюсь от своих старых грехов которые сформировали меня как личность. Но больше я не снимаю людей как персон, человек в мой кадр может попасть только как деперсонализированный образ.
Так-же я испытываю большую неприязнь к любым фотографическим изображениям людей которые массово производят сейчас все кому не лень. Мне отвратительная любая современная документальная и так называемая «уличная» фотография.
Не собираюсь юридически или эзотерически обосновывать свою позицию, ни собираюсь привлекать логику или эмоции. Пишу это здесь только для понимания моего отношения к картинкам которые представленны ниже.
Единственное что отмечу: любые публичные деятели, политики или лицедеи являются исключением… потому что они сами сознательно выбрали отсутствие приватности… аналогию можно перевести только с проституцией.