Авторитеты

DSC02693

Пока в 2014-15 годах готовил свою выставку с Колосовым в роли куратора он, заставил (убедил, уболтал) делать тонкие черные рамочки вокруг своих работ. До этого рамочки как правило не делал, хотя конечно могли быть исключения. И вот вчера показываю уважаемому человеку свои работы нарвался на вопрос а зачем вы эти рамочки рисуете. Ответил что все что вы здесь видите результат сотрудничества с Г.К. и рамочки были одним из его требований — всегда хорошо когда есть на кого свалить :)

в очередной раз убедился что надо делать так как я хочу и максимально продавливать это свое хотение. Если говорить про выставку Колосову я показывал в основном черновые работы 18×18см — сначала в работе было большее 100 листов, которые я переделывал и переделывал приближаясь к идеалу, на чистовой печати я конкретно разорился бы :) Мне потребовалось не мало усилий для того чтобы доказать что «товар» это работы 38×38см (15х15″) напечатанные на мелкофактурной акварельной бумаге, что у работ должно быть паспарту… а то висели бы на выставке листы A4 с картинками 18×18см, возможно напечатанные на самой «дешевой» бумаге для черновиков. Когда пишу про дешевизну, имею в виду как цену за лист так и внешние свойства бумажки. Г.К. аргументированно пытался доказать что мои работы должны быть маленькими, потому что … [здесь идет доказательство].

На переход от 18х18 через 26х26 к 38х38 см у меня ушло несколько месяцев споров и уговоров, и я уже не помню точно уговорил ли я или просто поставил перед фактом того что «работы будут такие». Отсутствие рамок (работы на выставке были оформлены в паспарту без рамки) явление того-же порядка, я не продавил рамки частично потому что у меня не было лишних денег а на рамки надо было кинуть очередные 30-40тр… смалодушничал.

при этом например К.Бенедиктов на мой вопрос какие ему работы нравятся большие: как на выставке, или маленькие, как те которые мы с Г.К. показывали в Феофании — сказал что маленькие… «потому что они маленькие». И вот мне непонятно маленькие работы понравились исходя из каких-то психофизиологических особенностей К.Б. или это влияние авторитета Г.К. Потом я не раз слышал как люди транслировали какое-то не свое мнение о моих работах… хотя были и те кто говорил искренне. Когда кому-то пожаловался, ещё во время проведения выставки, на такое положение дел мн отвелили: а чего ты хотел, иметь К.Г. в качестве куратора это же читерство :))

Добавить комментарий